Казино на игровую валюту

28 октября 2013

Константин
  • количество персонала: от 1 до 3
  • окупаемость: от 6 до 12 мес.

Во многих онлайн RPG есть внутренняя валюта, которая может передаваться от одного игрока к другому. Существуют специализированные биржи, где можно менять обычную валюту (рубли/доллары) на игровую. А почему бы кроме бирж, не создавать и онлайн казино, в которых играют не на обычные деньги, а на валюту из онлайн игр?

Пример оформления "игрового" казино

Внешне такое казино должно учитывать атмосферу игры, на валюту которой в нём играют. Если атмосфера онлайн рпг – это фэнтези, то и казино можно сделать в соответсвующем стиле.

Процесс ввода- вывода валют из игры в казино можно осуществлять самостоятельно. Но для этого потребуется тратить много времени. Поэтому лучше наладить партнёрские отношения с действующими обменниками игровых валют. Полученные от казино игровые деньги выставлять на продажу у этих же партнёров.

Кроме азартной игры на валюту, можно проводить розыгрыш виртуальных шмоток и аккаунтов. Такие розыгрыши могут быть поводом для разработки новых рекламных баннеров в стиле «Выиграй мечь 70 уровня за 1 голден». Так же, внутри самого казино, некоторые игровые шмотки могут быть для ряда игроков более привлекательным призом, чем деньги. В розыгрыше может участвовать и очень крупный игровой объект, типа острова из игры Second Life с реальной стоимость до 10.000$. Такой приз может стать хорошим поводом для пиара и рекламной компании.

Желание пользователей заполучить определённую вещь из игры можно эксплуатировать и по другому. Например, организовав в рамках казино скандинавский аукцион. По своей сути, такой аукцион – азартная игра. Изначальная ставка – минимальная ( в разы меньше реальной цены товара). Но каждая ставка – платная. Даже если пользователь не победил в аукционе, он теряет свою ставку. Таким образом, организаторы получают в разы больше денег, чем стоит сам лот.

Плюсы такого казино

1. Людям проще проигрывать виртуальные деньги, которые они добыли через игру.

2. В онлайн игре пользователь уже пребывает в состояние азартной игры, и завлечь его в «игрушечное» казино на порядок проще, чем в настоящее.

3. С точки зрения закона, такое казино можно преподнести как не азартную игру. Ведь игра внутри казино ведётся на ненастоящие деньги.

Площадки, где можно рекламировать такое казино

1. Обменники игровых валют и торговые площадки по продаже аккаунтов. Если отдать им на аутсорс процесс ввода/вывода валют, то можно договориться и о более тесном взаимовыгодном сотрудничестве.

2. Игровые форумы и сообщества.

3. Группы в социальных сетях, посвящённые онлайн играм, валюта которых принимается в казино. Можно покупать анонсы в таких сообществах. А так же использовать таргетированную рекламу с настройкой показов участникам сообщества.

4. Через партнёрскую программу пользователи сами могут рекламировать казино в игре и зарабатывать бонусы в виде игровой валюты и шмоток.

Объём рынка

Целесообразно ориентироваться на международный рынок. Сегодня крупнейшие онлайн игры типа World of Tanks и World of Warcraft имеют более 10млн. пользователей каждая. Суммарная айдитория онлайн игр более 200 млн. человек. Если постоянная аудитория казино будет 200.000 , то это только 0,1% от всех онлайн игроков. В 2009 году оборот составил около 3млрд.$. Если оборот казино составит 0,1%, то это 3млн.$ годового оборота.

Поделитьcя:


Мнения об идеи + 61

Отличная идея (+2)
Неплохая идея (+1)
Маловероятная (0)
Бред (-1)

Реализации, близкие к данной идеи

Пока что нет реализаций данной идеи

Комментарии пользователей:

  • Архипов Анатолий Владимирович
    01 апреля 2014

    Оттого что казино стали вне закона, азарта у игроков не поубавилось. И делать с этим что-то нужно. Поэтому отличная идея, способная принести толковому предпринимателю заветные миллионы!

  • Павел Елисеев
    22 апреля 2014

    Начнем с того, что в России аналогов представленного проекта уже достаточно много. Поэтому предстоит серьезная борьба с конкурентами. Но стоит ли она того, если, возможно, завтра запретят любые азартные игры, в том числе, и в виртуальном пространстве? И уж точно то, что игра ведется на игровую валюту никого не остановит. Раскрутить схему ввода реальных денег в игру – дело плевое. Можно, конечно, зарегистрировать домен за границей, но стоит ли игра свеч?

  • tankist
    02 мая 2014

    Где большие деньги, а успешное казино в перспективе – это внушительные заработки, там и проблемы. Это и огромная конкуренция, и серьезные вложения в раскрутку проекта, и хакеры, которые могут и деньги увести, и сервер уронить, и клиентов при желании увести.

  • Олег Некифоров
    08 мая 2014

    Идея, конечно, не новая, но заслуживающая внимания, если в вашем распоряжении есть очень толковый программист, не менее толковый дизайнер и предпринимательская жилка. Потому что казино, как правильно заметил автор, – это атмосфера, которую еще нужно создать. А иначе нерентабельно – скрипт интернет-казино в сети стоит, как минимум 2 тысячи долларов, плюс сайт еще 10 тысяч. Плюс раскрутка. Затраты довольно большие, и окупятся они только при слаженной работе грамотной, талантливой команды.

  • Казаков Дмитрий
    10 мая 2014

    Очень своевременный бизнес. Пока контролирующие органы смотрят на онлайн-игры сквозь пальцы можно немного и заработать.

  • lambo
    23 июня 2014

    Заработать можно более, чем достаточно. Онлайн-казино, в отличие от реального совсем не привязано к какому-либо региону. Сыграть может каждый, независимо от того, в каком уголке земного шара он находится. Все зависит лишь от того, насколько грамотно проводится маркетинговая компания, насколько привлекателен дизайн сайта, насколько удобен интерфейс и т.п.

  • bankir
    06 июля 2014

    Любое казино – это беспроигрышный вариант для его владельцев. Выиграть практически невозможно, а азарт застилает глаза даже самым благоразумным.

  • polkovnik
    14 июля 2014

    Первоначальные вложения впечатляют. Конечно же, создать достойный проект за 5 тысяч практически невозможно, разве что делать все самому. Но идея все равно очень заманчива. В дальнейшем текущие расходы практически отсутствуют, и львиную долю из них составляет раскрутка, а прибыли проект сулит немалые.

  • moneymaker
    17 июля 2014

    Все не так страшно в финансовом плане, и даже раскрутка может быть вполне бюджетной. Можно ведь сделать выгодную партнерку, и отдавать за каждого привлеченного игрока до 50% его проигрыша. Это лишь на первый взгляд кажется, что слишком щедро. На самом деле такой подход очень выгоден: вы не прикладываете никаких усилий по раскрутке, а игроков становится все больше и больше. Можно рекламировать проект самостоятельно на тематических форумах и в соцсетях

  • Ермаков Михаил
    08 августа 2014

    Идея отличная. И никаких проблем не будет – игра ведется ведь на игровую валюту, а не на реальные денежные знаки, а это не соответствует определению азартной игры. А вложения действительно могут быть минимальными, если подойти к вопросу с умом. Качественный скрипт можно заказать даже за 200 – 500 долларов, ведь главное в этом вопросе – продумать каждую мелочь: например, определиться с процентом проигрышей и выигрышей. Хорошая идея с розыгрышами и акциями – нереальность валюты и правда притупляет бдительность, заставляя игроков тратить на, казалось бы, и не необходимые вещи. И последнее: перед запуском стоит тщательно протестировать игру, например, с друзьями, чтобы вовремя исправить все баги. Мелочь, конечно, но по репутации способны ударить больно.

  • Чтобы оставить комментарий - авторизуйтесь